Помощь в приёмке квартиры в новостройке
Покупка квартиры - это радостное и важное событие, которое, как правило, сопровождается трепетным желанием заехать и обжиться как можно быстрее. Мы же рекомендуем всем обладателям квартир в новостройке внимательно подойти к вопросу приёмки, чтобы сэкономить нервы, время и деньги.
Известно, что современные девелоперы допускают массу недоделок в готовых для сдачи объектах. По закону застройщик обязан данные недостатки устранять в случае их выявления и предъявления соответствующих требований потребителя.
Как производится приёмка квартиры в новостройке специалистами центра «Госправо»?
Помощь приёмщика требуется для присутствия в момент приёмки собственником новой квартиры. На приёмке присутствует представитель Застройщика и Управляющей компании. Как правило, это профессионалы, умеющие убеждать потребителя в том, «что у него ещё хороший случай», и все имеющиеся недостатки - мелочь, с которой не следует спорить, а просто расписаться в акте.
Практика показывает, что «средний чек» по строительным недостаткам - порядка 500 тыс. рублей. Это внушительная сумма, за которую однозначно следует бороться и правильно всё оформлять.
Помимо недостатков в конструктивных элементах и отделке проверяется также площадь помещения, которая может иметь отклонения в меньшую сторону.
Приёмщик опишет все имеющиеся недостатки, подготовит смотровой лист (Акт) с их перечнем, поможет Клиенту не растеряться в ситуации противодействия со стороны Застройщика и Управляющей компании.