Фитнес-клуб закрылся. Как вернуть деньги?
Конкретная специализация
Арбитраж. Взыскание долгов
Работаем качественно
Более 12 лет проверенной работы
8 (985) 137-81-22
с 9:00 до 21:00
Заказать консультацию
Все вопросы-ответы
Фитнес-клуб закрылся. Как вернуть деньги?

Спрашивает: Владимир

Здравствуйте. В начале года я приобрел абонемент в фитнес-Клубе Доктор Лодер на Дербеневской 7. Сходил буквально два посещения. Затем Клуб закрылся, у входа в здание появилась надпись: 

«НОВОСПАССКИЙ Деловой квартал
Уважаемые арендаторы и гости ДК «Новоспасский»
Информируем Вас, что деловой квартал «Новоспасский» был вынужден приостановить использование помещений фитнес-клубом Dr.Loder в связи с образовавшейся задолженностью по арендным платежам.
При этом, Администрация ДК «Новоспасский» заблаговременно оповестила руководство фитнес-клуба Dr.Loder о приостановке пользования помещениями до момента исполнения взятых на себя обязательств.
Команда «Новоспасского» приносит извинения за доставленные неудобства и надеется возобновить оказание услуг Фитнес-клуба в кратчайшие сроки.
Управляющая компания ДК «Новоспасский»

Через месяц пришла Смс с текстом «Уважаемые клиенты! С сожалением, сообщаем Вам о закрытии фитнес клуба «Dr.Loder» по причине не продления аренды! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения и предлагаем варианты компенсации. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по тел. и по адресу эл. почты.

Естественно, я обращался и ранее, на что мне не сообщали никакой конкретики, кормили обещаниями разобраться в вопросе и предлагали абонемент на другом конце Москвы практически. Естественно, меня это не устроило, я просил вернуть деньги. Денег до сих пор нет, я предполагаю, они тянут время, а потом сошлются на то, что вышел срок абонемента.

Какие есть варианты? Похоже вынуждают обращаться в суд. 

Дмитрий Седов
Специалист Правового центра "Госправо" по взысканию ущерба

Отвечает: Специалист Правового центра "Госправо" по взысканию ущерба Дмитрий Седов

Владимир, добрый день. О проблеме с этим клубом мы наслышаны, люди уже обращались с этим вопрос, единственное, это было сразу после закрытия клуба.

Всего мы составили шесть претензий к «Dr.Loder». По нашей статистике вопрос был решен в пяти случаях положительно:
— Двое клиентов выбрали альтернативный абонемент.
— Трое получили компенсации.
— В одном случае клиент подал иск, решения суда на 10.01.2019 еще нет. Как появится, обязательно опубликуем. 

Первое, что Вам необходимо сделать — оформить в письменном виде Ваши требования. Претензию можно составить в произвольной форме, просто изложив обстоятельства дела и пожелания. Либо сразу готовить мотивированное требование с расчетом неустойки (за год она составит весьма приличную сумму) и штрафов, которое в последующем ляжет в основу для обращения в суд.

Так же важно понимать, предлагал ли Вам фитнес-клуб варианты решения проблемы, которые у них задокументированы (здесь могут быть «подводные камни», если, например, Вам предлагали возврат денег, а Вы отказались. В подтверждение тому Клуб может использовать переписку по E-mail, запись телефонного разговора и т.п.). 

Образец претензии можете посмотреть ЗДЕСЬ

Услуги, которые подходят для данного вопроса
Обратиться за консультацией Задать вопрос
Оставьте заявку
И мы перезвоним вам через 30 минут.
Или сразу решим проблему и скажем результат