Защита прав потребителей

— Продажа некачественных товаров, оказание некачественных услуг;
— Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации товаров;
— Некачественное оказание образовательных услуг;
— Возмещение убытков в связи с продажей некачественного товара, оказанием некачественных услуг;
— Компенсация морального вреда, вреда жизни и здоровью, причиненных некачественными товарами или услугами;
— Замена товаров, либо расторжением договоров, возмещением понесенных убытков;
— Нарушение сроков оказания услуг или выполнения работ;
— Соразмерное уменьшение стоимости услуги или цены товара;
— Возмещение затрат на самостоятельное устранение недостатков товаров, работ, услуг, в том числе, за счет третьих лиц;
— Взаимодействие с контрольно-надзорными, прочими исполнительными органами по вопросам защиты прав потребителей (Прокуратура, Роспотребнадзор, ФАС, органы местного самоуправления и др.);
— Прочие споры по делам о защите прав потребителей.

Заказть звонокЗадать вопрос

Поделиться:
  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • LiveJournal
  • Мой Мир