Что делать, если туроператор прекратил деятельность, при банкротстве туроператора

Памятка Ростуризма
«Памятка для туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность»
Клиенты российского туроператора, прекратившего свою деятельность, для возвращения на родину вправе подать заявку на эвакуацию в «Турпомощь»
В случаях, когда российских туристов за рубежом выселяют из отеля или требуют повторной оплаты проживания, необходимо подать заявку на эвакуацию по адресу (tourpom.ru) или по телефонам: +7(495)981-51-49 и 8(800)100-41-94.
Клиенты т/о «Лабиринт» также отправляют заявку на transport@labirint.travel.
В случае если турист желает остаться на отдых и готов повторно оплатить проживание и обратный трансфер, Ростуризм рекомендует сохранять все чеки.
Вернувшись в Россию, турист может подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба, причиненного туроператором, приостановившим свою деятельность.
Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после получения соответствующего требования с приложением:
— копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
— копии договора о реализации туристского продукта;
— документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом в результате ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.
Страховщик не имеет права требовать предоставления иных документов.
Выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и морального вреда в судебном порядке.
Поделиться:
  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • LiveJournal
  • Мой Мир