Что делать при банкротстве туроператора | ГосПраво.рф
Гарантия успеха 100%
Процент наших провальных дел 0%
Работаем качественно
Более 20 лет проверенной работы
8 (985) 137-81-22
с 9:00 до 21:00
Заказать консультацию
Памятка Ростуризма
«Памятка для туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность»
Клиенты российского туроператора, прекратившего свою деятельность, для возвращения на родину вправе подать заявку на эвакуацию в «Турпомощь»
В случаях, когда российских туристов за рубежом выселяют из отеля или требуют повторной оплаты проживания, необходимо подать заявку на эвакуацию по адресу (tourpom.ru) или по телефонам: +7(495)981-51-49 и 8(800)100-41-94.
Клиенты т/о «Лабиринт» также отправляют заявку на transport@labirint.travel.
В случае если турист желает остаться на отдых и готов повторно оплатить проживание и обратный трансфер, Ростуризм рекомендует сохранять все чеки.
Вернувшись в Россию, турист может подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба, причиненного туроператором, приостановившим свою деятельность.
Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после получения соответствующего требования с приложением:
— копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
— копии договора о реализации туристского продукта;
— документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом в результате ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.
Страховщик не имеет права требовать предоставления иных документов.
Выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и морального вреда в судебном порядке.